Высоковольтные электродвигатели представляют собой силовые установки повышенной мощности, предназначенные исключительно для промышленного использования. Такие агрегаты устанавливаются на мельницах, грохотах, эскалаторах, станках и других машинах. Их применяют в металлургической, горнодобывающей, станкостроительной и прочих хозяйственных отраслях. Как и у двигателей бытового назначения, задача высоковольтных моторов заключается в трансформации электроэнергии в крутящий момент.
Электромоторы данной категории могут подключаться к сетям с напряжением выше 1000 В, они вырабатывают удельную мощность, превышающую 250 кВт. По сравнению с аналогами (например, с газотурбинными силовыми агрегатами), они экономичнее в эксплуатации. Еще одно достоинство – экологическая безопасность, отсутствие загрязнения окружающей среды.
Неполадки моторов принято делить на неисправности с механикой либо с электрическими цепями. Силовой агрегат может выйти из строя по многим причинам: от износа подшипников до замыкания обмоток. К повреждениям приводит низкое качество напряжения в сети – асимметрия, гармонические искажения и частые перепады. Если устройство работает под повышенной нагрузкой, то могут возникать перегрузки.
Вы можете поручить ремонт высоковольтных электродвигателей квалифицированным мастерам компании ООО «Лидер-Мотор-С». Наши специалисты в кратчайшие сроки выявят и устранят любые неполадки, независимо от причины их появления. Мы обслуживаем заказчиков из Самары и других городов России, также принимаем заявки от клиентов из стран СНГ и Европы.
Устройство и особенности электромотора
Рабочая часть агрегата состоит из неподвижного цилиндрического статора и подвижного ротора, вращающегося вокруг оси вала. Механизм вырабатывает крутящий момент, который образуется под воздействием импульсов магнитных и электромагнитных полей. От обычных (бытовых) моторов высоковольтные агрегаты отличаются большей массой и размерами. По степени защиты от воздействия внешней среды они подразделяются на следующие модели:
По принципу действия моторы могут быть несинхронными и синхронными, также промышленность выпускает двигатели постоянного тока. Механизмы могут различаться по способу охлаждения, количеству режимов работы, предельно допустимой нагрузке, классу энергопотребления и условиям эксплуатации.