С 1999 г. специализируемся на комплексном ремонте

Ремонт центробежных компрессоров

Центробежный (радиальный) компрессор – это агрегат принудительного повышения давления, входящий в группу оборудования динамического типа. Разнообразные модификации различаются по конструкции, оснащению, мощности и другим техническим характеристикам. Сфера применения агрегатов обширна – их используют в нефтепереработке, металлопромышленности, машиностроении, энергетической отрасли, в горнорудных разработках, установках по разделению воздуха.
Центробежный компрессор

Основные преимущества компрессора – высокая эффективность и производительность, надежность при интенсивной бесперебойной эксплуатации и экономичность (низкие расходы на техобслуживание). КПД центробежных компрессорных установок существенно превышает эксплуатационные показатели аналогичных агрегатов другого вида. Однако даже самое надежное оборудование периодически выходит из строя и нуждается в ремонте.


Специалисты центра «Лидер-Мотор-С» профессионально выполняют сервисное обслуживание и устранение неисправностей. Мы осуществляем диагностику и ремонт центробежных компрессоров – нас отличает доступная цена в Самаре, высокое качество оказываемых услуг и оперативное проведение работ. Мы специализируемся на комплексном ремонте оборудования, для нас нет невыполнимых задач.

Наиболее распространенные причины поломки

Для обеспечения работоспособности устройства (и с целью предупреждения вынужденного простоя) узлы и механизмы необходимо время от времени осматривать и производить плановое техобслуживание. Возможные неисправности агрегатов включают в себя такие симптомы, как:

  • Вибрация корпуса, повышенный шум
  • Снижение производительности
  • Увеличение расхода энергии
  • Резкие или приглушенные стуки
  • Нагревание подшипников
  • Течь рабочей жидкости
  • Повышение температуры масла
Ремонт компрессора

Вибрация может происходить из-за обрыва лопаток, неуравновешенности ротора, несбалансированных муфтовых соединений. Часто причиной подобной неисправности являются изношенные подшипники, которые следует заменить.


Нагрев рабочей среды может происходить в результате загрязнения патрубков, или образования накипи на стенках трубок с охлаждающей жидкостью. В этом случае потребуется разбор узлов и их последующая прочистка.


В процессе работы оборудования в сальниках или в клапанных крышках может образоваться зазор, из-за чего возможны протечки и неравномерное распределение давления по ступеням сжатия. Для восстановления работоспособности необходимо обеспечить плотное прилегание колец к штоку.

Все статьи

Made on
Tilda