Ремонт электродвигателей станка

Сердцем любого станочного оборудования является двигатель, преобразующий электрическую энергию в механическую. Силовые агрегаты имеют конструктивные различия, которые зависят от категории напряжения. Электродвигатели могут быть линейными, синхронными, асинхронными, переменного или постоянного тока, с якорем на установленных магнитах или с обмоткой возбуждения. Асинхронные двигатели делятся на однофазные, двух- и трехфазные модификации.

Мастер выполняет ремонт

В процессе эксплуатации станочный электрический мотор подвергается большим нагрузкам, которые могут привести к перегреву и повреждению его комплектующих. В этом случае потребуется провести диагностику оборудования и устранить неполадки.

Техобслуживание электродвигателей

Компания ООО «Лидер-Мотор-С» осуществляет ремонт электродвигателей станка. Наши специалисты обладают большим опытом в восстановлении техники любой сложности. Нас отличают следующие преимущества:


  • Наличие современных средств диагностики, высокоточной аппаратуры
  • Высококачественные запчасти европейского и китайского производства
  • Профессионализм сотрудников – работаем с 1999 года
  • Оперативное выполнение работ (2-3 дня)
  • Гарантия от 6 месяцев
  • Доступные цены
Ремонт электродвигателя станка

Мы оказываем услуги клиентам из Самары и других городов России и стран СНГ. Компетентные мастера в кратчайшие сроки определят причину поломки и восстановят производительность механизмов, продлевая их эксплуатационный ресурс. Обращайтесь к менеджерам нашей организации, если хотите уточнить стоимость ремонта или оставить заявку.

Наиболее распространенные поломки

Неисправности электродвигателей могут быть механическими или электрическими. Чаще всего происходит износ подшипников и повреждение изоляции обмоток из-за рабочих перегрузок, замыкания на корпус, перегрева или обрыва.


Двигатель в процессе эксплуатации издает шум или стук? Это может указывать на проблемы с подшипниками или другими компонентами. В этом случае необходима замена изношенных комплектующих.


Повышенная вибрация корпуса указывает на разбалансировку механизмов или их неправильную установку. Если силовой агрегат резко теряет мощность и нагревается, это говорит об обрыве обмотки.


Также может наблюдаться проворачивание ротора на валу или зацепление за статор, проблема с охлаждением (повреждение крыльчатки), пропадание фазы, заклинивание механизмов. Чтобы выяснить и устранить причины неполадок, обращайтесь в наш сервисный центр!

Все статьи