Текущий ремонт предполагает устранение незначительных неисправностей: замену вышедших из строя подшипников, ремонт щеточного узла, восстановление контактных групп, очистку от загрязнений и пропитку обмоток защитными лаками. Данный вид ремонта позволяет продлить срок службы оборудования и восстановить его функциональность при относительно незначительных затратах.
Стандартный ремонт выполняется при более серьезных повреждениях: частичной замене обмотки, замене вала ротора, восстановлении подшипниковых щитов и балансировке ротора. Этот уровень обслуживания требует более глубокого вмешательства в конструкцию машины и занимает больше времени.
Капитальный ремонт — наиболее полный вид восстановления, включающий полную разборку электродвигателя, замену всех изношенных компонентов, перемотку или полную замену обмотки статора и ротора, замену подшипников, вала и других критических деталей. После выполнения всех работ проводится испытание под нагрузкой и окончательная окраска корпуса.